Информация о результатах обращения граждан
Автор: Administrator
08.06.2018 21:46

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» за апрель 2018 года

 

№ п/п

Наименование показателя

2017

2018

Темп роста

%

2018

к 2017

%

1.

Поступило обращений

( устных и письменных)

3

1

В т.ч. коллективных

В Правительство Ульяновской области

1

В администрацию Президента РФ

В администрацию МО «Мелекесский район»

2

В администрацию МО поселения

1

Общественная приемная-депутатский центр

2.

Дано разъяснений

2

3.

Решено положительно

1

4.

Отказ

5.

Взято на контроль

6.

В работе

7.

Количество жалоб, в которых подтвердились факты

8.

Количество личных приемов, проведенных Главой администрации МО, из них:

- на рабочем месте

- выездных - в малые населенные пункты

1

1

9.

Количество личных приемов, проведенных Главой МО, из них:

- на рабочем месте

-выездных - в малые населенные пункты

10.

Где были рассмотрены итоги работы с обращениями граждан

( указать дату, номер протокола совещания, заседания)

 

Форма № 2

№ п/п

Тематика обращений

Количество обратившихся

Темп роста

%

2018

к 2017

2017

2018

 

«Социальная сфера» «Социальное обеспечение и социальное страхование»

 

 

 

1

Вопросы социальной защиты населения и пенсионного обеспечения

 

 

 

2

Вопросы здравоохранения

 

 

 

3

Вопросы образования

 

 

 

4

Вопросы культуры

 

 

 

 

«Жилище: Жилищный фонд»

 

 

 

5

Вопросы жилья (частное домовладение)

 

 

 

 

Вопросы ремонта жилого помещения

 

1

 

 

«Жилище: Коммунальное хозяйство»

 

 

 

6

Вопросы коммунально-бытового обслуживания (СГУ)

 

 

 

 

«Торговля»

1

 

 

7

Вопросы торговли

 

 

 

 

«Сельское хозяйство»

 

 

 

8

Вопросы земельного и имущественного законодательства

 

 

 

9

Вопросы сельского хозяйства (организация выпаса скота, по бродячему скоту и собакам )

 

 

 

 

«Градостроительство и архитектура»

 

 

 

10

Вопросы благоустройства ( уличное освещение, ремонт учреждений соц сферы)

2

 

 

 

«Строительство»

 

 

 

11

Вопросы ремонта мостовых переходов и строительства новых дорог

 

 

 

 

«Транспорт»

 

 

 

12

Вопросы транспортного обслуживания

 

 

 

13

Вопросы дорожного хозяйства (очистка дорог от снега в зимний период, ремонт дорог в летний период)

 

 

 

 

«Административное управление»

 

 

 

14

Иные (выдача справок различного типа)

 

 

 

 

«Общественного правопорядка»

 

 

 

15

Вопросы правопорядка и общественного порядка

 

 

 

16

Вопросы занятости населения

 

 

 

 

«Связь»

 

 

 

17

Вопросы неудовлетворительной работы ОАО «Ростелеком», и сотовой связи .

 

 

 

 

Итого

3

1

 

 

Глава администрации С.Н. Новиков

 

 

Анализ

обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» за апрель 2018г.

 

За апрель 2018 г. в администрацию поселения обращений не поступало, за аналогичный период 2017 г. поступало одно устное обращение.

Коллективных обращений не поступало, как и за аналогичный период 2017 г.

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей МО «Тиинское сельское поселение» обращений не было, за аналогичный период 2017 г обращений также не поступало.

В адрес Правительства Ульяновской области поступило одно обращение, за аналогичный период 2017 г обращений не поступало.

В администрацию МО «Мелекесский район» обращений не поступило, за аналогичный период 2017 г поступало 2 обращения.

По форме поступления в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» обращения распределились следующим образом:

в письменной форме - 1 (2017 г. – 0 обращений)

в устной форме (в ходе проведения личных и выездных личных приемов, по телефону) – обращений не поступило (2017 г. – 1 обращения)

Анализ тематической направленности обращений граждан, проживающих на территории муниципального образования «Тиинское сельское поселение» показал, что в апреле 2018 года жители обращались по вопросам входящим в следующие тематические разделы:

раздел «Жилище: Жилищный фонд» - 1 обращение по вопросу ремонта жилого помещения (100% от общего количества обращений), за аналогичный период 2017 г обращений не поступало ;

Результат рассмотрения обращений граждан:

 

На обращение дано разъяснение 100%

Для реализации конституционного права граждан на обращение в органы власти, вне зависимости от места жительства, в администрации действует система выездных личных приемов граждан Главой администрации МО «Тиинское сельское поселение».

Информация о поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» обращениях граждан, результатах проведения личных и выездных приемов ежемесячно размещается на официальном сайте МО «Тиинское сельское поселение»» в сети Интернет.

 

Главный специалист эксперт

администрации Н.А.Потапова.