МО "Тиинское сельское поселение"
Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» за июль 2018 года
Автор: Administrator
02.08.2018 11:29

 

№ п/п

Наименование показателя

2017

2018

Темп роста

%

2018

к 2017

%

1.

Поступило обращений (устных и письменных)

9

 

 

 

В т.ч. коллективных

 

 

 

 

В Правительство Ульяновской области

 

 

 

 

В администрацию Президента РФ

 

 

 

 

В администрацию МО «Мелекесский район»

1

 

 

 

В администрацию МО поселения

8

 

 

 

Общественная приемная-депутатский центр

 

 

 

2.

Дано разъяснений

8

 

 

3.

Решено положительно

1

 

 

4.

Отказ

 

 

 

5.

Взято на контроль

 

 

 

6.

В работе

 

 

 

7.

Количество жалоб, в которых подтвердились факты

 

 

 

8.

Количество личных приемов, проведенных Главой администрации МО, из них:

- на рабочем месте

-выездных — в малые населенные пункты

 

  

       4

 

  

       1

 

9.

Количество личных приемов, проведенных Главой МО, из них:

- на рабочем месте

-выездных — в малые населенные пункты

 

 

 

10.

Где были рассмотрены итоги работы с обращениями граждан

( указать дату, номер протокола совещания, заседания)

 

 

 

 

                                                                                                                                                 Форма № 2

№ п/п

Тематика обращений

Количество обратившихся

Темп роста

%

2018

к 2017

2017

2018

 

     «Социальная сфера» «Социальное обеспечение и социальное страхование»

 

 

 

1

Вопросы социальной защиты населения и пенсионного обеспечения

 

 

 

2

Вопросы здравоохранения

 

 

 

3

Вопросы образования

 

 

 

4

Вопросы культуры

 

 

 

 

«Жилище: Жилищный фонд»

 

 

 

5

Вопросы жилья (частное домовладение)

 

 

 

 

Вопросы ремонта   жилого помещения

 

 

 

 

«Жилище: Коммунальное хозяйство»

 

 

 

6

Вопросы коммунально-бытового обслуживания (СГУ)

2

 

 

 

«Торговля»

 

 

 

7

Вопросы торговли

 

 

 

 

«Сельское хозяйство»

 

 

 

8

Вопросы земельного и имущественного законодательства

1

 

 

9

Вопросы сельского хозяйства (организация   выпаса скота, по бродячему скоту и собакам )

 

 

 

 

«Градостроительство и архитектура»

 

 

 

10

Вопросы благоустройства ( уличное освещение, ремонт учреждений соц сферы)

3

 

 

 

«Строительство»

 

 

 

11

Вопросы ремонта мостовых переходов и строительства новых дорог

1

 

 

 

«Транспорт»

 

 

 

12

Вопросы транспортного обслуживания

 

 

 

13

Вопросы дорожного хозяйства (очистка дорог     от снега в зимний период, ремонт дорог в   летний период)

 

 

 

 

 

«Административное управление»

 

 

 

14

Иные (выдача справок различного типа)

1

 

 

 

«Общественного правопорядка»

 

 

 

15

Вопросы правопорядка и общественного порядка

1

 

 

16

Вопросы занятости населения

 

 

 

 

«Связь»

 

 

 

17

Вопросы   неудовлетворительной работы ОАО «Ростелеком», и сотовой связи .

 

 

 

 

Итого

9

 

 

 

Глава администрации                                                                                       С.Н. Новиков

 

                                                    

Анализ

обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» за июль 2018г.

 

За июль 2018г. в администрацию поселения обращений не поступало, за аналогичный период 2017г. поступало 9 обращений (3 письменных обращения, и 6 обращений в ходе личного приема).

Коллективных обращений не поступало, за аналогичный период 2017г. было одно коллективное обращение

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей МО «Тиинское сельское поселение» обращений не было, за аналогичный период 2017г. обращений также не поступало.

В адрес Правительства Ульяновской области обращений не было, за аналогичный период 2017г. обращений также не поступало.

В администрацию МО «Мелекесский район» обращений не поступило, за аналогичный период 2017г. поступало одно обращение.

По форме поступления в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» обращения распределились следующим образом:

в письменной форме - 0    (2017г. –3 обращения)

в устной форме (в ходе проведения личных и выездных личных приемов, по телефону) – обращений не поступило (2017г. – 6 обращения)                                              

Анализ тематической направленности обращений граждан, проживающих на территории муниципального образования «Тиинское сельское поселение» показал, что в июле 2018 года жители обращались по вопросам входящим в следующие тематические разделы:

 

Результат рассмотрения обращений   граждан:  

 

Для реализации конституционного права граждан на обращение в органы власти, вне зависимости от места жительства, в администрации действует система выездных личных приемов граждан Главой администрации МО «Тиинское сельское поселение».

Информация о поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» обращениях граждан, результатах проведения личных и выездных приемов ежемесячно размещается на официальном сайте МО «Тиинское сельское поселение»» в сети Интернет.

 

Главный специалист эксперт

администрации                                                                               Н.А.Потапова.

Информация по обращениям граждан, поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» за 2 квартал 2018 г.
Автор: Administrator
02.08.2018 11:23

 

№ п/п

Дата проведения личного или выездного   приёма граждан, или место поступления обращения

Наименование населённого пункта

Количество поступивших   обращений

Тематика поступивших   обращений

1

11.04.2018

( письменное обращение Правительство Ульяновской   области)

Л.Васильевка

1

По вопросу аварийного жилья

2

01.06.2018

(письменное обращение МО «Тиинское сельское поселение»

Тиинск

1

По оказанию материальной помощи на ремонт крыши

 

 

  

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» за 2 квартал 2018 г.

 

№ п/п

Наименование показателя

2017

2018

Темп роста

%

2018

к 2017%

1.

Поступило обращений

( устных и письменных)

10

2

20

 

В т.ч. коллективных

2

 

 

 

В Правительство Ульяновской области

 

1

 

 

В администрацию Президента РФ

 

 

 

 

В администрацию МО «Мелекесский район»

2

 

 

 

В администрацию МО поселения

8

1

 

 

Общественная приемная-депутатский центр, ГД Федерального собрания РФ

 

 

 

2.

Дано разъяснений

7

2

 

3.

Решено положительно

3

 

 

4.

Отказ

 

 

 

5.

Взято на контроль

 

 

 

6.

В работе

 

 

 

7.

Количество жалоб, в которых подтвердились факты

 

 

 

8.

Количество личных приемов, проведенных Главой администрации МО, из них:

- на рабочем месте

-выездных — в малые населенные пункты

 

 

       4

 

    

 

9.

Количество личных приемов, проведенных Главой МО, из них:

- на рабочем месте

-выездных — в малые населенные пункты

 

 

 

10.

Где были рассмотрены итоги работы с обращениями граждан

( указать дату, номер протокола совещания, заседания)

 

                

Глава администрации                                                                                       С.Н. Новиков

 

    

 Форма № 2

№ п/п

Тематика обращений

Количество обратившихся

Темп роста

%

2018

     к 2017

2017

2018

 

«Социальная сфера» «Социальное обеспечение и   социальное страхование»

 

 

 

1

Вопросы социальной защиты населения и пенсионного обеспечения

 

 

 

2

Вопросы здравоохранения

 

 

 

3

Вопросы образования

 

 

 

4

Вопросы культуры

 

 

 

 

«Жилище: Жилищный фонд»

 

 

 

5

Вопросы жилья (частное домовладение)

 

1

 

 

Вопросы ремонта жилого помещения

 

1

 

 

«Жилище: Коммунальное хозяйство»

 

 

 

6

Вопросы коммунально-бытового обслуживания (СГУ)

 

 

 

 

«Торговля»    

 

 

 

7

Вопросы торговли

1

 

 

 

«Сельское хозяйство»

 

 

 

8

Вопросы земельного и имущественного законодательства

 

 

 

9

Вопросы сельского хозяйства (организация выпаса скота, по бродячему скоту и собакам )

1

 

 

 

«Градостроительство и архитектура»

 

 

 

10

Вопросы благоустройства ( уличное освещение, ремонт учреждений соц сферы)

4

 

 

 

«Строительство»

 

 

 

11

Вопросы ремонта мостовых переходов и строительства новых дорог

2

 

 

 

«Транспорт»

 

 

 

12

Вопросы транспортного обслуживания

 

 

 

13

Вопросы дорожного хозяйства (очистка дорог     от снега в зимний период, ремонт дорог в   летний период)

 

 

 

 

«Административное управление»

 

 

 

14

Иные (выдача справок   различного типа)

 

 

 

 

«Общественного правопорядка»  

 

 

 

15

Вопросы правопорядка и общественного порядка

2

 

 

16

Вопросы занятости населения

 

 

 

 

«Связь»

 

 

 

17

Вопросы   неудовлетворительной работы ОАО «Ростелеком», и сотовой связи .

 

 

 

 

Итого

10

2

 

                                                                      

Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» за 2 квартал 2018г.

 

За 2 квартал 2018г. в администрацию поселения всего поступило 2 обращения ( в т.ч. непосредственно в поселение -1 обращение), за аналогичный период 2017г. поступило 4 устных обращения, и 6 письменных обращений (непосредственно в поселение 4 устных обращения и 4 письменных обращения)        

Во 2 квартале 2018г. коллективных обращений не поступало, за аналогичный период 2017 года поступало 2 коллективных обращения

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей МО «Тиинское сельское поселение»  за этот период обращений не было, за аналогичный период 2017г. обращений также не поступало.

В адрес Общественной приемной - депутатский центр, ГД Федерального собрания РФ обращений не поступало, за аналогичный период 2017г. обращений не поступало

В адрес Правительства Ульяновской области за этот период поступило одно обращение, за аналогичный период 2017г. обращений не поступало.

В администрацию МО «Мелекесский район» обращений не поступало, за аналогичный период 2017 г было 2 обращения

По форме поступления в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» обращения распределились следующим образом:

в письменной форме - 1 (2017 г. – 4 обращения)

в устной форме (в ходе проведения личных и выездных личных приемов, по телефону) – поступило  0 обращений (2017 г. – 4 обращения )

 

Анализ тематической направленности обращений граждан, проживающих на территории муниципального образования «Тиинское сельское поселение» показал, что во 2 квартале 2018 года жители обращались по вопросам входящим в следующие тематические разделы:

  • раздел «Жилище: Жилищный фонд» - 2 обращения по вопросу ремонта жилого помещения (100 % от общего количества обращений), за аналогичный период 2017 г обращений не поступало;

 

Результат рассмотрения обращений граждан:  

На все обращения  даны разъяснения 100%

Для реализации конституционного права граждан на обращение в органы власти, вне зависимости от места жительства, в администрации действует система выездных личных приемов граждан Главой администрации МО «Тиинское сельское поселение».  

Информация о поступивших в администрацию МО «Тиинское сельское поселение» обращениях граждан, результатах проведения личных и выездных приемов ежемесячно размещается на официальном сайте МО «Тиинское сельское поселение»» в сети Интернет.

 

Главный специалист эксперт администрации                                         Н.А.Потапова.

 

Порядок предоставления заявления и документов для кадастрового учета и регистрации прав. Основания для возврата таких документов
Автор: Administrator
02.08.2018 11:20

С 1 января 2017 года вступил в силу Закон «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации). Главная его задача – объединение систем учета объектов недвижимости и регистрации прав. Закон о регистрации изменил не только процедуру оформления права собственности на объект недвижимости, но и процедуру подачи документов в орган, осуществляющий регистрацию права.

Процедура кадастрового учета и государственной регистрации права для заявителей и правообладателей не усложнилась и в целом осуществляется в том же порядке, что и до 1 января 2017 года. А вот порядок подачи документов изменен, и он стал удобнее.

Новый закон предусматривает несколько способов подачи документов:

- в бумажном виде – при личном обращении в офисы многофункционального центра «Мои документы» (далее – МФЦ), либо по почте;

- в электронном виде (в форме электронных документов) – через единый портал госуслуг или официальный сайт Росреестра.

Стоит отметить, что если раньше документы принимали в территориальных подразделениях Кадастровой палаты или МФЦ исключительно по месту расположения объекта недвижимости, то в настоящее время для этого можно воспользоваться услугами любого офиса Кадастровой палаты на территории России.

При подаче заявления при личном обращении в обязательном порядке необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность - паспорт, а если обращается представитель, то необходимо предоставить, кроме этого, нотариально удостоверенную доверенность.

Интересным нововведением является то, что юридическому лицу не нужно предъявлять учредительные документы для кадастрового учета и регистрации прав в случае обращения лица, который имеет право действовать без доверенности. Орган регистрации прав самостоятельно запрашивает эти документы.

При обращении в орган регистрации права путем направления документов посредством почтового отправления, направляемые документы и подписи на них заверяются в нотариальном порядке.

Важно отметить, что если документы предоставляются в форме электронных документов, в том числе в форме электронных образов, такие документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора либо лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе.

Что касается комплектности документов, то в целом он остался прежним. С перечнем и формой необходимых для кадастрового учета и регистрации права документов можно ознакомиться на Росреестра в подразделе «Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости» раздела «Физическим лицам» (http://rosreestr.ru/site/fiz).

Изменения коснулись порядка подачи документов на кадастровый учет объектов недвижимости. Если ранее заявление о постановке на учет объекта недвижимости могло подать любое лицо, то сейчас Законом о регистрации установлен перечень лиц, по заявлениям которых будут учитываться объекты недвижимости и регистрироваться права на них. Например, заявление в отношении созданного (то есть построенного) объекта недвижимости может представить собственник или иной правообладатель земельного участка, на котором расположен такой объект недвижимости.

Нововведением является и то, что у граждан появилась возможность, в определенных Законом о регистрации случаях, подать одно заявление на проведение кадастрового учета и регистрации прав в отношении одного и того же объекта. В этом случае оба действия будут выполнены одновременно.

Стоит отметить, что в случае представления заявления о кадастровом учете и (или) регистрации права и необходимых документов посредством личного обращения Законом о регистрации установлен единственный случай при котором заявителю может быть отказано в приеме таких документов – в случае, если не установлена личность лица, обратившегося с заявлением, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица.

Ранее действовавший Закон о регистрации (№ 122-ФЗ) предусматривал в определенных случаях возврат заявления о государственной регистрации без рассмотрения:

- если в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах отсутствовала информация об уплате госпошлины, и не был представлен документ, подтверждающий ее уплату;

- в Едином государственном реестре прав имелась запись о невозможности регистрации перехода, ограничения права и обременения недвижимости без личного участия собственника или его законного представителя.

Указанные основания, в несколько измененной редакции, также включены в Закон о регистрации.

При этом с 2017 года установлены новые основания для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения, такие как:

- заявление и документы представлены в форме электронных документов, электронных образов документов не соответствующих установленному формату;

- представленные в бумажном виде заявление и документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

- представленное заявление не подписано заявителем в соответствии с законодательством России.

 

 

 Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Информация по вопросу оформления ранее возникших прав на объекты недвижимого имущества
Автор: Administrator
02.08.2018 11:19

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее – №122-ФЗ) (объекты недвижимости, являющиеся ранее учтенными), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН). Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

При наличии у гражданина или юридического лица документа, устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости (Государственный акт, свидетельство и другие документы), выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие №122-ФЗ, по желанию обладателей таких документов, возможно, провести государственную регистрацию прав в Едином государственном реестре недвижимости. Для этого необходимо:

1. Обратиться в ближайшей офис МФЦ с Заявлением о государственной регистрации права.

2. К заявлению приложить документ, устанавливающий или подтверждающий право на объект недвижимости.

3. Оплатить государственную пошлину.

Срок рассмотрения представленных документов на государственную регистрацию права составляет 9 дней.

Обращаем Ваше внимание, что не требуется подавать заявление о внесении в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, что значительно экономит время, так как процедура внесения сведений по заявлению составит 7 дней.

Однако следует обратить внимание, что до обращения с заявлением о регистрации права, необходимо внимательно рассмотреть имеющийся на руках документ. В случае если в документе отсутствует площадь объекта недвижимости, то регистрация права без предоставления Технического плана (для объектов капитального строительства) или Межевого плана (для земельного участка), подготовленных кадастровым инженером, невозможна.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Внесение сведений о границах в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Автор: Administrator
02.08.2018 11:18

Важную роль в системе ведения и наполнения Единого государственного реестра недвижимости играет межведомственное информационное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления, а также других ведомств, с органом регистрации прав.

Закон о регистрации установил ряд документов, которые органы власти направляют в орган регистрации прав в электронном виде для внесения в единый государственный реестр недвижимости сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон, территорий объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий, особых экономических зон, охотничьих угодий, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития в Российской Федерации, игорных зон, лесничеств, лесопарков, о Государственной границе Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о береговых линиях (границах водных объектов), а также сведений о проектах межевания территорий. 

До принятия Федерального закона от 29.07.2017 № 280-ФЗ у органа регистрации прав не было ограничений на внесение в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов и территориальных зон с пересечением границ с земельными участками. Федеральный закон № 280-ФЗ изменил условия, при которых сведения о границах могут быть внесены в ЕГРН.

Теперь при выявлении пересечения границ населенного пункта, в отношении которого поступили документы для внесения в ЕГРН, с границами земельных участков, муниципального образования, территориальной зоны, органу власти будет направлено уведомление о невозможности внесения сведений за исключением, если земельные участки образованы для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, размещения водохранилищ, иных искусственных водных объектов, то допускается пересечение их границ с границами территориальных зон, лесничеств и лесопарков. В таком случае границы территориальных зон, лесничеств и лесопарков вносятся в ЕГРН с пересечением границ земельных участков.

Однако, пересечение границ населенного пункта, территориальной зоны с границами земельных участков не всегда является препятствием для внесения сведений в реестр границ. Если 75 и более процентов площади земельного участка, с которым выявлено пересечение, находится в границах населенного пункта, территориальной зоны, орган регистрации прав самостоятельно вносит изменения в границы путем корректировки по границам земельных участков. Затем он уведомляет об этом орган власти, который направил документы. Если измененная граница населенного пункта является смежной с границей лесничества или лесопарка и измененная граница территориальной зоны является смежной с границей населенного пункта, то указанные границы изменяются одновременно.

В случае если при внесении в ЕГРН сведений о границах лесничества, лесопарка выявлены пересечения с границами земельных участков, то границы лесничества, лесопарка корректируются органом регистрации прав по границам земельных участков. Данная корректировка проводится таким образом, чтобы участки, не отнесенные к категории земель лесного фонда, не были включены в границы лесничества, лесопарка. Орган регистрации прав уведомляет уполномоченный орган по контролю и надзору в области лесных отношений о внесенных в сведения ЕГРН изменениях описания местоположения границ лесничества, лесопарка с указанием кадастровых номеров земельных участков.

Следует отметить, что Российское законодательство не только возлагает на органы государственной власти и местного самоуправления обязанность передавать актуальную информацию в орган регистрации прав, за достоверность которой они будут нести ответственность, но и определяет правила направления документов, необходимых для внесения сведений в реестр границ.

Кроме того, за непредставление, нарушение установленных сроков предоставления документов в орган регистрации прав, органы государственной власти и органы местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При этом заинтересованное лицо не лишено возможности обратиться с заявлением о внесении сведений в реестр границ. В таком случае орган регистрации прав самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые документы в соответствующих органах и обеспечит внесение в случае предоставления таких документов.

 

Информация предоставлена

Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области

Страница 2 из 40