МО "Тиинское сельское поселение"
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Автор: Администратор
30.05.2019 09:49

В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16.07.2018 № 325 «Об утверждении правил заготовки недревесных ресурсов» согласно пункту 17 при заготовке валежника осуществляется сбор лежащих на поверхности земли остатков стволов деревьев, сучьев, не являющихся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ, и (или) образовавшихся вследствие естественного отмирания деревьев, при их повреждении вредными организмами, буреломе, снеговале.

Ветровал и сухостой к валежнику не относится.

Заготовка валежника осуществляется в течение всего года. Граждане могут осуществлять заготовку валежника с помощью ручных инструментов (пил, топоров) в течении всего календарного года, кроме случаев установления запретов на посещение лесов в особый противопожарный период. Валежник регистрации в системе ЕГАИС не подлежит. Для перевозки валежника документы не требуются.

Парк семейного отдыха «Тополя» с. Тиинск приглашает
Автор: Администратор
30.05.2019 09:47

1j

Извещение об итогах проведения аукциона по продаже земельного участка
Автор: Администратор
29.05.2019 16:16

с. Тиинск 28.05.2019 г.

 

Администрация муниципального образования «Тиинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области сообщает, что на основании протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по продаже земельного участка от 28.05.2019 года в отношении земельного участка с кадастровым номером 73:08:013001:78, категория земель — земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: Для сельскохозяйственного производства, площадью 963 061 кв. м., адрес (местонахождение) объекта: Ульяновская область, Мелекесский район, аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки. Договор купли — продажи земельного участка будет заключен с единственным участником, подавшим заявку на участие в аукционе — Обществом с ограниченной ответственностью Компанией «БИО-ТОН».

 

 

Доклад о результатах анализа сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы
Автор: Администратор
28.05.2019 16:38

Главе администрации муниципального образования

«Тиинское сельское поселение»

Мелекесского района Ульяновской области

В.А. Сутягину

 

 

ДОКЛАД

о результатах анализа сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы

 

В соответствии со статьей 10Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ « О контроле за соответствием расходов лиц замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 №364 « О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции», подпунктом «и» пункта 6 утвержденного данным Указом Типового положения о подразделении федерального государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений проведен анализ сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также членов их семей за 2018 год (далее – сведения о доходах) и три предшествующих ему года

 

В соответствии с Перечнем должностей муниципальной службы, претендующие на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Тиинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области от 28.12.2018 г. № 58 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, претендующие на которые и при замещении которых муниципальные служащие администрации муниципального образования «Тиинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие администрации муниципального образования «Тиинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области обязаны представлять сведения о своих расходах, а также расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетнихдетей», количество лиц, обязанных представлять сведения о дохода за 2018 год, составило 2 человека.

 

Все лица, замещающие должности муниципальной службы, представили сведения о доходах в срок, установленный законодательством.

 

Уточнённые сведения не представляли.

 

Анализ сведений о доходах проводился в два этапа: первичный и последующий.

 

Первичный анализ сведений о доходах проводился при предоставлении лицами, замещающими должности муниципальной службы, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее справка).

 

На данном этапе проверялась правильность оформления справок, их соответствие форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», полнота заполнения всех реквизитов, проставление всех подписей.

 

Проверялось соответствие информации, содержащейся в справках лиц, замещающих должности муниципальной службы, Методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год), разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

По результатам первичного анализа фактов неправильного заполнения справок не установлено.

 

Последующий анализ сведений о доходах проведен путем:

1) проверки логических связей внутри справки;

2) сверки информации, содержащейся в справке, с информацией, содержащейся в справках за предыдущие отчетные периоды;

3) установления наличия соответствующих документов в личном деле, касающихся состава семьи, количества лиц, сведения о доходах которых обязаны представить лица, замещающие должности муниципальной службы.

 

Проанализированы следующие разделы справок: «Сведения о доходах», «Сведения о расходах», «Сведения об имуществе», «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях», «Сведения о ценных бумагах», «Сведения об обязательствах имущественного характера», «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки».

 

В ходе анализа сведений о доходах установлено следующее.

 

В разделе «Сведения о доходах» указывались сведения о доходах по основному месту работы; сведения о доходах от иной оплачиваемой деятельности (ежегодная денежная выплата на оздоровление за участие в дежурствах по охране общественного порядка, ежегодная денежная выплата выходов по охране общественного порядка, дополнительная оплата труда ( вознаграждение) за период подготовки и проведения выборов); от вкладов в банках и иных кредитных организациях; о пособиях по временной нетрудоспособности.

 

Оснований для осуществления проверок в отношении муниципальных служащих не установлено.

 

Раздел «Сведения о расходах» муниципальные служащие не заполняли.

 

Все муниципальные служащие соответствующим образом заполнили раздел «Сведения об имуществе».

 

Сведения об имуществе муниципальных служащих и членов их семей соответствуют сведениям за предыдущий отчетный период.

 

Фактов отражения сведений о наличии в собственности муниципальных служащих и членов их семей недвижимого имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации, не выявлено.

 

В ходе анализа раздела «Сведения о счетах в банках и иных кредитных организациях» установлено, что суммы денежных поступлений на счетах муниципальных служащих и их супруг (супругов) не превышают их общий доход за отчетный период и два предшествующих ему года.

 

В случаях отсутствия в отчетном периоде сведений о счетах, имевшихся в предыдущем отчетном периоде, муниципальными служащими были даны пояснения о закрытии данных счетов.

 

Раздел «Сведения о ценных бумагах» муниципальные служащие не заполняли.

 

Лица, замещающие должности муниципальной службы, а также члены их семей ценными бумагами, акциями не владеют, в коммерческих организациях и фондах участие не принимают.

 

В ходе анализа раздела «Сведения об обязательствах имущественного характера» установлено следующее.

 

Сведения об объектах недвижимого имущества, находящихся в пользовании лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также членов их семей соответствуют сведениям за предыдущий отчетный период.

 

В отчетном периоде и за два предшествующих ему года срочные обязательства финансового характера у лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также у членов их семей, не возникали.

 

Срочные обязательства финансового характера в иностранной валюте муниципальными служащими и членами их семей в отчетном периоде не оформлялись.

 

В ходе анализа раздела «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки» установлено, что муниципальными служащими, а также членами их семей отчуждение в отчетном периоде в результате безвозмездной сделки недвижимого имущества, транспортных средств и ценных бумаг не производилось.

 

ВЫВОД:

1) оснований для проведения в соответствии со статьей 8.1 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области» проверки в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы не имеются.

 

 

28.05.2019 года

 

Главный специалист – эксперт

администрации муниципального

образования «Тиинское сельское поселение»  Н.А.Потапова

Прокуратура Мелекесского района разъясняет:
Автор: Администратор
27.05.2019 19:11

Рассмотрение обращений граждан является одной из основных правозащитных функций органов прокуратуры и занимает значительное место в общем объеме работы по охране прав и свобод человека и гражданина, укреплению законности и правопорядка на территории России.

Законодательное понятие «обращение» закреплено в пункте 1 статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", согласно которому обращение гражданина- направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Согласно Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45 "Об утверждении и введении в действие " обращение - изложенные в письменной, устной форме или в форме электронного документа предложение, заявление, жалоба или ходатайство.

Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными, и коллективными.

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013г № 45, обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:

- о принятии к разрешению;
- об оставлении без разрешения;
- о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
- о направлении в другие органы;
- о прекращении рассмотрения обращения;
- о приобщении к ранее поступившему обращению;
- о возврате заявителю.

Задача каждого прокурора –обеспечить полное, объективное и окончательное разрешение каждого обращения, добиться реального устранения выявленных нарушений закона.

Страница 6 из 88